1. потребители
 Смысл жизни состоит в получении удовольствий, впечатлений и потреблении. Окружающие люди используются как ресурсы для этого. Отношение к работе как к дойной корове, настрой не на создание нового и создание продукта/услуги ради других, а исключительно на получение денег или положения в обществе. Все равно чем заниматься. Цель поменьше работать - побольше получать. Любимый досуг - вокруг бутылки (для мужчин), торговля лицом и получение впечатлений (для женщин).
 
 2. созидатели (актуализаторы)
 Цели направленны на привнесение нового и полезного. Живут не только своими интересами, но и интересами социальных групп, которые считают близкими по идеалам. Работают ради интереса и идеи, собственный заработок не стоит на первом месте. Участвуют в решении социальных проблем. Стремятся передать свой опыт детям, в которых видят продолжение себя.
 
 Изначально я хотел разделить по этой классификации женщин. Но потом подумал, что она подходит и для мужчин тоже. Ко 2-ой категории среди женщин относятся те, которые хотят реализовать себя прежде всего жена и мать. Т.е. проявить свой самый большой талант.
		
                	- Главная
 - СТАТЬИ
 - АВТОРЫ
 - НЕ ЧИТАЛ
 - НОВИЧКУ
 - ТОП-100
 - ФОРУМ
 - Новые темы
 - Свежие сообщения
 - Ветка: Анализ отношений с женщинами
 - Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
 - Ветка: Наболевшее. Выскажись!
 - РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
 - РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
 - РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
 - РАЗДЕЛ: Разное
 - УЧЕБНИК
 - ТРИЛОГИЯ
 - ВИТРИНА
 - КОПИЛКА
 - ОТНОШЕНИЯ
 
					
 
 
  В мире всё относительно, главное знать куда отнести.